Электрический транспорт доступен для небольших островов

Автор: • 30 Сен 2019 • Рубрика: Карибские острова

Технологии, необходимые для декарбонизации британской системы электроснабжения, уже существуют. Сетевые операторы ожидают, что электроэнергетическая система с нулевым выбросом углерода будет создана к 2025 г. Но гораздо более серьезные проблемы остаются в секторах теплоснабжения и транспорта. Электрификация автомобильного транспорта, вероятно, займет больше времени, чем 2025 год, и больше электромобилей может привести к удвоению текущей потребности в электроэнергии в сети.

Быстрый прогресс Карибского бассейна

Вот где маленькие островные государства могут помочь. Они являются идеальным полигоном для решения многогранной задачи перехода на транспортную систему, которая на 100% работает на электричестве. Препятствий много. Необходимы масштабные изменения инфраструктуры, необходимо управлять ожиданиями потребителей, должна быть сформирована поддерживающая структура политики, и далеко идущие последствия такого перехода потребуют тщательного рассмотрения. Острова могут проложить путь к полностью электрифицированному транспорту. Они могут помочь в решении проблем переходного периода и информировать о том, как увеличить масштаб для крупных континентальных транспортных систем. Ученые сосредоточились на Карибском бассейне и быстром прогрессе, который уже происходит на острове Барбадос — в настоящее время третий по величине пользователь электромобилей в мире.

Поддержка экологического перехода

Обладая отличными солнечными и ветровыми ресурсами, несколько Карибских островов в настоящее время осуществляют переход на 100% возобновляемых источников энергии. Это замечательная цель, учитывая, что большинство сильно зависит от ископаемого топлива. Как и в любой стране, которая хочет достичь 100% производства возобновляемой энергии, острова должны будут хранить избыточную энергию, когда спрос превышает предложение энергии ветра и солнца. Здесь электромобили предлагают значительное преимущество. Транспортное средство в сеть — это относительно новая идея, которая позволит владельцам электромобилей продавать электроэнергию операторам электросети, когда их автомобиль подключен к подъездной дорожке или на парковочных местах. Это помогает энергосистеме удовлетворять спрос, когда происходит колебание выработки электроэнергии из прерывистых источников, таких как солнечная и ветровая энергия. Из-за их относительной изоляции в море малые острова всегда были уязвимы перед опасными природными явлениями. Выступая в качестве мобильного хранилища, электромобили могут помочь в восстановлении после стихийных бедствий, особенно ураганов и цунами, выступая в качестве резервного хранилища энергии для спасательных и восстановительных работ. Поскольку это приложение станет более понятным, уроки, полученные в Карибском бассейне, могут стать значительными и для материковых стран.

Одним из основных препятствий для людей, покупающих электромобили, является беспокойство водителя. На небольших островах этот барьер в основном не существует.